Инновационные подходы к взаимодействию: применение цифровизации для повышения качества связи с абонентам

Мы покажем конкретные методы улучшения взаимодействия с абонентами, для повышения их удовлетворенности и снижения негативных оценок​​.

ИТ и интернет 0+

Задержки в реагировании на аварии, низкое качество обслуживания клиентов и неэффективная координация — распространенные проблемы для многих водоканалов. Современные цифровые решения могут помочь автоматизировать ключевые процессы и значительно улучшить взаимодействие с абонентами.
Узнайте, как это сделать, на вебинаре «Инновационные подходы к взаимодействию: применение цифровизации для повышения качества связи с абонентами».
Мы покажем готовые решения, способные кардинально изменить работу ваших служб.

Поделиться:

Вчера
17 октября, начало в 15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов